Пресс-центр

короткий тезис

Встречают по одёжке

Сразу сообщите для кого сделана эта страница на вашем сайте, каким сотрудникам СМИ она будет полезна.

⁃ Что-то типа: «Мы специально создали, сверстали эту страницу, чтобы вы смогли то-то и то-то …»

⁃ Также расскажите что вы для них подготовили (фотографии высокого разрешения + видео) Чем вы им можете помочь. Что они увидят, смогут найти и на каких страницах. нужны будут ссылки
⁃ Попросите прислать вам ссылку на опубликованный материал.

⁃ Коротко расскажите официальная информация для СМИ:
• карьера, фотографии, ссылки на видео, которые они могут посмотреть использовать в публикациях на сайте

⁃ Сделайте подборку публикаций в других СМИ, если такие были

⁃ Дайте ссылку на страницу на которой можно подписаться на новости, новые видео

FOR TAblets

Встречают по одёжке

Специальную страницу — ссылку на неё с главной странице … можно с других страниц (фото- видео галерей)

год рождения (сколько полных лет сейчас)
⁃ Рост
⁃ вес

⁃ в какой футбольной школе учится
⁃ в каком клубе играет

⁃ амплуа на поле — на каких позициях играет сейчас, играл раньше, хотел бы играть, зарекомендовал себя лучше всего по мнению тренера, или вашему личному мнению

⁃ умеет ли опекать, персонально играть против звезд другой команды

⁃ статистика игрока — побед / поражений / время на поле / количество точных передач, отборов
• одно видео — ссылка на все видео


⁃ ФУТБОЛЬНАЯ КАРЬЕРА
• в каком клубе играл раньше (с какого года по какой) … какие были переход

Примеры

Новый текст — здесь будут несколько важных примечаний по поводу главной страницы, или каких-то других страниц

Следите за важной инфрмацией и новыми анонсами.

План развития сайта

Фотографии для публикаций — должны быть с разным ракурсом, портреты, крупные планы … в движении … во время игры … на тренировки … слушает установки тренера … отрабатывает финт, удар
▪ будет здорово, если вы сделаете эффектную гифку

• Фотографии — вы сделаете большое одолжение / поможете СМИ, если сразу подготовите снимки, оптимизированные для публикации в интернете — 1920×1080 пикселей, 150-200kb

• Обязательно оставьте на странице подписки форму, заполнив которую редактора и журналисты могут предложить тему следующего обзора. Пусть сообщат, что им нужно.

1) Допустим вы едете на турнир в Сочи

Не зацикливайтесь только на популярных спортивных онлайн-СМИ и печатных изданиях. Обязательно предложите сотрудничество общественно-политическим СМИ, областным и районным газетам. Чем меньше издание, тем меньшими бюджетами и штатом корреспондентов, сотрудников они располагают. Тем сложнее им послать в командировку в другой город своего корреспондента. А публиковать на сайте, в издании новую, интересную информацию нужно. Вряд ли у многих есть спортивные журналисты.

1) Каждую неделю им нужно публиковать новый материал на сайте и в печатных изданиях.
• Принимал ли участие в благотворительных турнирах — в каких коммерческих и благотворительных турнирах участвовал
• Кстати, вы ещё и получите свой законный гонорар.
• В блоге регулярно публикуйте небольшие пресс-релизы

ЗАДАЧИ:

ЗАДАЧА №1: напишите короткий пресс-релиз, вставьте ссылку на свой сайт — разошлите / рассылайте переодически по всем информ-агентствам, спортивным изданиям
⁃ предложите им эксклюзивный фото-отчёт с турнира, мини-интервью, фрагменты матча, мнение тренеров, игроков —
⁃ Кто откажется? Зачем изданию посылать своего репортёра в Китай, Бразилию, Владивосток, если у них есть вы.

ЗАДАЧА №2 — Разошлите короткий пресс-релиз на английском языке, предложение о сотрудничестве, видео-отчёт в ведущие спортивные издания Англии, Германии, Италии, Франции

27 демо-страниц

Какой-то текст с призывом посмотреть / ознакомиться с идеями на следующей странице.

Ещё больше полезной и интересной информации

Предыдущая страница

Архивы

Следующая страница

Вопросы и ответы

Следующая страница

Вопросы и ответы

Предыдущая страница

Архивы

Заказать сайт